Электронный бюджет
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ
Министерство труда и занятости населения Смоленской области (далее – Министерство) информирует, что с 2025 года заключение соглашений о предоставлении субсидий в рамках реализации областной государственной программы «Содействие занятости населения Смоленской области» (далее – соглашения) осуществляется между получателями субсидий и Министерством в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).
Для регистрации в системе «Электронный бюджет» необходимо:
1. Определить уполномоченное лицо, для его подключения к системе «Электронный бюджет». Уполномоченным лицом выступает руководитель организации, либо лицо, действующее от имени организации на основании доверенности;
2. Получить (при отсутствии) для такого уполномоченного лица квалифицированный сертификат электронной подписи (далее – сертификат). Усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством является аналогом собственноручной подписи. Получив такой сертификат, дальнейшее подтверждение личности будет сделано электронными сервисами проверки.
3. Оформить заявку на подключение к системе «Электронный бюджет». Для этого необходимо представить в Министерство следующие документы:
►заявка на регистрацию получателей субсидий оригинал:
заявка на регистрацию индивидуальных предпринимателей (образец)
заявка на регистрацию юридических лиц (образец)
подписанный и заверенный печатью (при наличии), а также в электронном виде в текстовом редакторе Word на адреса электронной почты отдела специальных программ и трудовой миграции. Адреса электронной почты: slzansod@rostelecom67.ru; или zansod@admin-smolensk.ru, телефон 8 (4812) 24-60-16.
►согласие на обработку персональных данных от лица, уполномоченного на подписание соглашения;
►копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя получателя субсидии на подписание соглашения, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя, оформленная в соответствии с федеральным законодательством (в случае, если подписание соглашения осуществляется лицом, уполномоченным получателем субсидии).
4. Оборудовать автоматизированное рабочее место, оно должно соответствовать минимальным требованиям подсистемы.
5. Установить и настроить специальное программное обеспечение.
6. Соглашения будут сформированы Министерством в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет», их подписание будет осуществляться только усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.