- Главная
- Электронный бюджет
Электронный бюджет
Департамент государственной службы занятости населения Смоленской области (далее – Департамент) информирует, что с 2022 года заключение соглашений (договоров) о предоставлении субсидий в рамках реализации областной государственной программы «Содействие занятости населения Смоленской области», источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета (далее – соглашения (договоры)) будет осуществляться между получателями субсидий и Департаментом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет»).
Для регистрации в системе «Электронный бюджет» необходимо:
- Федеральную налоговую службу Российской Федерации, расположенную на территории Смоленской области (контакт – центр 8-800-222-2222, https://www.nalog.gov.ru/rn67/related_activities/ucfns/), список ФНС, которые выдают сертификат размещен на сайте налоговой, получить подпись в ФНС можно бесплатно, но при наличии флешки – токена и лицензии КРИПТО ПРО;
- Удостоверяющий центр «Тензор» (г. Смоленск, ул. Памфилова, 5, оф. 210, 2 этаж (БЦ «Оптимум»), тел. 8 (4812) 54-80-90, 8 (4812) 30-24-53);
- ООО «Криптограф» (г. Смоленск, ул. Большая Краснофлотская, д.15, подъезд 1, тел. 8 (4812) 69-33-36, 8 (4812) 60-33-39).
1. заявка на регистрацию получателей субсидий оригинал:
заявка на регистрацию индивидуальных предпринимателей (образец)
заявка на регистрацию юридических лиц (образец)
подписанный и заверенный печатью (при наличии), а также в электронном виде в текстовом редакторе Word на адреса электронной почты заместителя начальника отдела трудоустройства и специальных программ Департамента - Кузьмицкая Татьяна Степановна, адрес электронной почты zansod@admin-smolensk.ru, телефон 8 (4812) 38-61-05;
2. согласие на обработку персональных данных от лица, уполномоченного на подписание договора;
3. копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание договора, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации (устав, решение (протокол) собрание об избрании руководителя, приказ о назначении руководителя, доверенность на руководителя, свидетельство ОГРНИП).
По вопросам консультативной помощи в подключении к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» обращаться к главному специалисту отдела информационных технологий и информации Департамента Короткову Андрею Васильевичу, телефон 8 (4812) 32-67-77, адрес электронной почты Korotkov_AV@admin-smolensk.ru.
6) Соглашения (договоры) по направлениям государственной поддержки будут сформированы Департаментом в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет», их подписание будет осуществляться только усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
- инструкция по заключению договоров (соглашений).
Для регистрации в системе «Электронный бюджет» необходимо:
- Определить уполномоченное лицо, для его подключения к системе «Электронный бюджет». Уполномоченным лицом выступает руководитель организации, либо лицо, действующее от имени организации на основании доверенности;
- Получить (при отсутствии) для такого уполномоченного лица квалифицированный сертификат электронной подписи (далее – сертификат). Усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством является аналогом собственноручной подписи. Получив такой сертификат, дальнейшее подтверждение личности будет сделано электронными сервисами проверки.
- Федеральную налоговую службу Российской Федерации, расположенную на территории Смоленской области (контакт – центр 8-800-222-2222, https://www.nalog.gov.ru/rn67/related_activities/ucfns/), список ФНС, которые выдают сертификат размещен на сайте налоговой, получить подпись в ФНС можно бесплатно, но при наличии флешки – токена и лицензии КРИПТО ПРО;
- Удостоверяющий центр «Тензор» (г. Смоленск, ул. Памфилова, 5, оф. 210, 2 этаж (БЦ «Оптимум»), тел. 8 (4812) 54-80-90, 8 (4812) 30-24-53);
- ООО «Криптограф» (г. Смоленск, ул. Большая Краснофлотская, д.15, подъезд 1, тел. 8 (4812) 69-33-36, 8 (4812) 60-33-39).
- Оформить заявку на подключение к системе «Электронный бюджет». Для этого необходимо представить в Департамент следующие документы:
1. заявка на регистрацию получателей субсидий оригинал:
заявка на регистрацию индивидуальных предпринимателей (образец)
заявка на регистрацию юридических лиц (образец)
подписанный и заверенный печатью (при наличии), а также в электронном виде в текстовом редакторе Word на адреса электронной почты заместителя начальника отдела трудоустройства и специальных программ Департамента - Кузьмицкая Татьяна Степановна, адрес электронной почты zansod@admin-smolensk.ru, телефон 8 (4812) 38-61-05;
2. согласие на обработку персональных данных от лица, уполномоченного на подписание договора;
3. копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание договора, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации (устав, решение (протокол) собрание об избрании руководителя, приказ о назначении руководителя, доверенность на руководителя, свидетельство ОГРНИП).
- Оборудовать автоматизированное рабочее место, оно должно соответствовать минимальным требованиям подсистемы.
- Установить и настроить специальное программное обеспечение.
По вопросам консультативной помощи в подключении к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» обращаться к главному специалисту отдела информационных технологий и информации Департамента Короткову Андрею Васильевичу, телефон 8 (4812) 32-67-77, адрес электронной почты Korotkov_AV@admin-smolensk.ru.
6) Соглашения (договоры) по направлениям государственной поддержки будут сформированы Департаментом в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет», их подписание будет осуществляться только усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
- инструкция по заключению договоров (соглашений).