- Главная
- Работодателям
- Услуги работодателям
- Описание услуги
Описание услуги
Перечень документов необходимых для получения государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников:
Для получения государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившихся в центр занятости населения, предоставляют следующие документы:
- заявление о предоставлении государственной услуги, содержащее наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица); заявление заверяется личной подписью заявителя (образец заполнения);
- заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий.
- работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;
- документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства
(для работодателей - физических лиц).
Для получения государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников при последующих личных посещениях работодатели предоставляют:
- заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" может быть направлен работодателем или его представителем в центр занятости населения по почте, включая электронную почту, с использованием интернет-технологий и средств факсимильной связи;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;
- документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.
(для работодателей - физических лиц).
Получателями государственной услуги являются работодатели или их уполномоченные представители (далее - работодатели):
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица.
Основаниями для начала предоставления услуги являются:
1) личное обращение в центр занятости населения гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы.
- отбор кандидатур работников, соответствующих требованиям работодателя;
- выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам и работодателям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан и работодателей не должно превышать 15 минут.
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия гражданам в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.