- Главная
- Информация
- Законодательство
Законодательство
- Федеральное законодательство
- Административные регламенты
- Приказы Министерства
- Областное законодательство
Порядок обжалования решений, действий или бездействий
органов службы занятости, их должностных лиц и работников
органов службы занятости, их должностных лиц и работников
Получатели государственных услуг имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственных услуг, действий или бездействий работников органов, участвующих в оказании государственных услуг, в вышестоящие органы, участвующие в оказании государственных услуг в досудебном или судебном порядке.
В соответствии с законодательством о занятости населения, получатели государственных услуг вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействие:
►центров занятости населения, их работников, и должностных лиц - в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения;
►органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, их работников и должностных лиц высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);
►высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд);
►Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Получатели государственных услуг имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
При обращении получателя государственных услуг в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
Письменные обращения, содержащие жалобы на нарушение работниками, должностными лицами органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственных услуг, требований к служебному поведению работников, на коррупционные проявления при принятии решений, в ходе предоставления государственных услуг, осуществлении действий или бездействия рассматриваются, как правило, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения
Обращение получателя государственных услуг в письменной форме должно содержать следующую информацию:
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
При обращении получателя государственных услуг в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
Письменные обращения, содержащие жалобы на нарушение работниками, должностными лицами органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственных услуг, требований к служебному поведению работников, на коррупционные проявления при принятии решений, в ходе предоставления государственных услуг, осуществлении действий или бездействия рассматриваются, как правило, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения
Обращение получателя государственных услуг в письменной форме должно содержать следующую информацию:
►фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, почтовый и/или адрес электронной почты, по которому должен быть отправлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
►наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственных услуг, должность, фамилия, имя и отчества работника (при наличии сведений) решение, действие или бездействие, которого обжалуется;
►существо обжалуемого решения, действия или бездействия.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственных услуг считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) или решения, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственных услуг ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя государственных услуг и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Получателю государственных услуг направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственных услуг ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя государственных услуг и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Получателю государственных услуг направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.