27.12.2024 года с 11-00 до 13-00
приём граждан ведёт министр труда и занятости населения Смоленской области
Романенков Роман Александрович
ВНИМАНИЕ! Приёмы проводятся по предварительной записи. Запись прекращается за 1 день до начала приёмов
Справки о личном приеме граждан:
телефон 38-62-94
Приём ведется по адресу:
214008, г.Смоленск, площадь им.Ленина, д.1, каб.161
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии со статьёй 9 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 №1032-1:
1. Граждане имеют право на бесплатную консультацию, бесплатное получение информации и услуг, которые связаны с профессиональной ориентацией, в органах службы занятости в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, возможности профессионального обучения. Органы службы занятости обеспечивают возможность получения гражданами указанных услуг в электронной форме в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Безработные граждане имеют также право на бесплатное получение услуг по содействию в переезде и переселении в другую местность для трудоустройства, психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости.
Статья 11. Право граждан на обжалование действий органов службы занятости и их должностных лиц.
Граждане вправе обжаловать решения, действия или бездействие органов службы занятости и их должностных лиц в вышестоящий орган службы занятости, а также в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
ДЛЯ СПРАВКИ:
обращение гражданина:
- устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
- направленные в указанные органы или должностному лицу письменные:
►предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
►заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
►жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Право граждан на обращение (статья 2 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Личный прием граждан (статья 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Требования к письменному обращению (статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Сроки рассмотрения письменного обращения (статья 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").