Обращение граждан

05.08.2024 года с 14-00 до 16-00
приём граждан ведёт министр труда и занятости населения Смоленской области
РОМАНЕНКОВ Роман Александрович


ВНИМАНИЕ! В связи с эпридемиологической ситуацией приемы проводятся

в режиме видео-конференц-связи, строго по предварительной записи.

Посетители обязаны соблюдать масочный режим и социальное дистанцирование.

007
Справки о личном приеме граждан:
телефон 
38-62-94
Прием ведется по адресу:
214008, г.Смоленск, площадь им.Ленина, д.1, каб.161
 
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии со статьёй 9 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 №1032-1:
1. Граждане имеют право на бесплатную консультацию, бесплатное получение информации и услуг, которые связаны с профессиональной ориентацией, в органах службы занятости в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, возможности профессионального обучения. Органы службы занятости обеспечивают возможность получения гражданами указанных услуг в электронной форме в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Безработные граждане имеют также право на бесплатное получение услуг по содействию в переезде и переселении в другую местность для трудоустройства, психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости.
 
Статья 11. Право граждан на обжалование действий органов службы занятости и их должностных лиц.
Граждане вправе обжаловать решения, действия или бездействие органов службы занятости и их должностных лиц в вышестоящий орган службы занятости, а также в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
 ДЛЯ СПРАВКИ:
 обращение гражданина:

 - устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
 - направленные в указанные органы или должностному лицу письменные:
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
 
 Право граждан на обращение (статья 2 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
 Личный прием граждан (статья 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
 Требования к письменному обращению (статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 "59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
 Сроки рассмотрения письменного обращения (статья 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

 
 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
 

Основные разделы

Услуги и сервисы

01 02 03 04 05 06 07   010 011 012 013 014baner-gosuslugi-zhkh_600x nac_proekty

© Министерство труда и занятости населения Смоленской области, 2024

(4812) 24-60-00 тел.
E–mail: zanruk@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214000, г.Смоленск, Воровского, д.28

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!